07.12.2019 | Служба новостей Росфирм
Электронная подпись - это данные, отображенные в электронном виде и прикрепленные к информации, используемой для идентификации отправителя. Она всегда назначается конкретному лицу и может иметь ту же силу, что и собственноручная подпись. Однако действительно ли электронная подпись полезна для ведения бизнеса? Рассмотрим этот вопрос более детально.
Преимущества электронной подписи
Сегодня все больше и больше дел можно решать с помощью Интернета. Не исключением являются и официальные дела - отправка налоговой декларации, подача таможенной декларации, заявления в суд, регистрации бизнеса или просто для переписки и обмена документами внутри компании. Электронная подпись призвана облегчить обмен информацией, позволяя предпринимателю экономить время и не стоять в очередях (предприниматель с электронной подписью может отправлять документ в офис в любое время). Однако электронная подпись предназначена не только для контактов с властями. Ее также можно использовать при выставлении электронных счетов, подписании медицинских карт, отправке официальных инструкций сотрудникам и при подписании контрактов с подрядчиками. Управлять компанией проще при ее использовании, поскольку, как вы видите, она имеет широкий спектр применения.
Какую электронную подпись выбрать?
Существует три типа электронной подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Самая безопасная электронная подпись - это усиленная квалифицированная, подтвержденная квалифицированным сертификатом, который выдается субъектом, предоставляющим услуги по выдаче ЭП.
Она имеет такую же юридическую силу, что и собственноручная подпись. Однако простая электронная подпись не требует затрат, связанных с получением сертификата. Но такой юридической силы, как усиленная квалифицированная ЭП, она не имеет, что существенно ограничивает сферу ее применения. Она используется, как обычная рукописная подпись только в отношениях между контрагентами, которые согласились на ее применение.
Предприниматель, выбирающий безопасную электронную подпись (усиленную квалифицированную), должен учитывать тот факт, что, помимо самого сертификата, ему также потребуется соответствующее программное обеспечение. Все это предоставляется в удостоверяющем центре, оказывающем полноценную помощь в получении ЭП.
Другие статьи по теме
05.06.24 Где и как осуществить вывод Bitcoin (BTC) на Сбербанк QR-код RUR?
23.11.23 Как получить кредит под залог недвижимости без риска и мошенничества
05.09.21 Регистрация бизнеса за рубежом: какую страну лучше выбрать?
29.06.19 3 главных «ключа» к открытию успешного бизнеса
19.02.19 Эксклюзивные бонусы и рекламные акции у брокера бинарных опционов Opteck
►Все статьи по теме